вторник, 4 октября 2011 г.

Детское панно

В магазине чудесной девушки Юли СкрапЧудеса, где я выполняю почетную обязанность дизайнера проводится новый конкурс "Из одного листа". Надо сделать любой скрап-объект, кроме АТС, используя только один дист бумаги. Остальной декор по усмотрению. Мне очень хотелось порадовать свою коллегу Леночку, у которой появился на свет долгожданный Захарка, поэтому я сделала такое панно на стену у кроватки малыша :).
В основе панно переплетный картон (2 мм), форму панно придумала сама, нарисовала на картоне и вырезала. С изнаночной стороны и по краям протонировала заготовку белой акриловой краской. Обклеила скрапбумагой. Она такая нежная и в горошек. Мм-м-м. Поскольку от листа бумаги оставался кусочек шириной порядка 7 см, я сделала из него два вида дырокольного кружева и украсила верх панно. 
В самом центре имя малыша. Слегка тонированные голубыми чернилами буквы из чипборда. А потом пошел декор, очень старалась не переборщить с украшениями, штампы, полубусины, мишки и цветы. Розы от Прима так долго ждали своего часа. Сказать, что я довольна результатом, не сказать ничего. Сделала панно на одном дыхании и получилось, по-моему, красиво и как-то самодостаточно. Надеюсь, что мама и малыш обрадуются такому подарку. 
А теперь смотрим детали подробнее. 


О конкурсе "Из одного листа" можно почитать здесь.
Всегда рада Вашим комментариям. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий